К разговору о полетах на метле, как научиться летать (см. предыдущий пост).
Так чего же боялись наши предки? От чего защищались символикой и разными обрядами? Раз не от "того", невидимого мира?Может это как раз то, что Друнвало Мельхиседек назвал сущностями из "желудка земли", которые попали в наш слой в результате неудачных экспериментов с Меркаба? И от страха насели на нас. Другой вариант, по Пилоту, что это были насадки, которые применялись для наказания, в результате этой игры под названием "жизнь". Пилота долго описывать, если интересно, сами найдите. Сейчас по этой теории работает новая психология. Отыскивают точки крепления в голове этих насадок и их нейтрализуют.
Как опытный человек в этих делах, могу сказать, что нас в нас очень мало. Нами рулят эти сущности, чуждые нам.
Для тех, кто любит занудные объяснения, могу процитировать своего друга:
"Эти "товарищи" имеют множество названий и имён в разных культурах. Но суть их нужно понимать исходя из всего понимания бытия и человека. Это довольно таки сложная тема и обязательно должна быть рассматриваема беспристрастно и без предрассудков. Я уже как-то писал на подобную тему. Отрывок из диалога с одним атеистом :
"Если человек верит в свои фантазии, то они имеют дух, и непосредственно влияют на человека. Вы просто не понимаете что такое дух. Фантазии имеют воплощение в сознании в виде каких либо образов. И у человека есть определённый набор чувствоощущений и мыслей по отношению к этому образу, тем самым этот образ жив в человеческом сознании. Тоже самое в Сознании Бога. Он формирует образы, Своё отношение, и они оживают, тем что Он постоянно о них думает."
Тут надо понимать что фантазии имеют место быть не как что то вымышленное, а как представляемое в сознании. Опять же, форма духов не имеет значения, так как это всего навсего память о реальных формах в памяти, но искажённые под воздействием страстей. И именно суть духов - это подобострастное проявленное к представленным формам. И на этой основе, на основе страстей в природе человека, непосредственно связанной со вселенной на всех уровнях бытия и происходит отождествление духов как нечто отдельное от человека и имеющее свои определённые иерархии и разновидности. Это подмену делает гордыня = самоизоляция от Целого. Усмирив страсть = усмиряется и дух. Всё очень просто, если понимать Целостность Природы. Так же духи представляются в сознании как Естественные проявления, т.е. не искажённые страстями и гордыней, то эти проявления являются сподручными для человека, а не наоборот. Если спрашивать - есть ли эти духи? Можно сказать что - да, так как их проявления повсеместны и очевидны. Но так же с уверенностью можно сказать что их нет, и их не будет, если их не наблюдать, а прибывать в тишине и чистоте. Но всякий раз выходя из этого состояния мы будим с ними встречаться так или иначе. Психология вроде ясно объясняет это природу, однако забывает об фантомности природы этих духов, которые имеют место быть как энергетические сгустки разной формы отдельно существующие от человека и имеющие примитивные свойства. Однако эти свойства гораздо ниже чем даже у насекомых. Но есть духи умерших, которые содержаться на разных уровнях бытия и это ещё одна очень сложная и запутанная тема, которая ни как не может быть понятна, если не понимать всю Целостность Бытия и времён."
Комментариев нет:
Отправить комментарий